Игровые Технологии
в Образовании
Смотреть программу
Научитесь создавать коммерческие игровые решения для бизнеса, образования и развития персонала.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
2 года
Длительность:
онлайн и ОФЛАЙН, очно
Формат:
2025 г
Начало:
10 бюджетных мест
30 мест
Магистратура
партнеры магистратуры
партнеры магистратуры
НАБОР 2025
НАБОР 2025
Первая в Российской Федерации магистратура «Игровые Технологии в Образовании» ведет набор участников. Старт обучения: осень 2025 года.
Мы готовим высококлассных специалистов по гейм-дизайну и управлению проектами для создания мощных инструментов в сферах:
HR-технологий
(геймификация процессов)
Бизнес-обучения и развития персонала
(тренинги, симуляции, оценка компетенций)
Современного образования
(интерактивные образовательные программы, EdTech)
3
2
1
вы научитесь
вы научитесь
Смотреть программу
IV семестр
Управление командой разработки и методы управления IT проектами, маркетинг игр, монетизация игровых проектов и юнит-экономика, деловая коммуникация в бизнес-среде, разработка коммерческих предложений, брифов и презентаций

Защита индивидуальных и командных проектов, создание MVP.
III семестр
Технические основы разработки цифровых продуктов и продуктовая документация, нарративный дизайн разработки игровых решений, программирование игровых приложений для различных OS, проектирование UI\UX дизайна, игровая аналитика в проектировании опыта и баланса

Проработка второго командного проекта
II семестр
Цифровые технологии в индустрии серьезных игр, комбинаторика и математическое моделирование, управление проектами и продуктами, инструменты программирования компьютерных игр

Летняя практика "Школа 21" в Великом Новгороде, защита командных проектов
I семестр
История игр и игровой индустрии, геймдизайн и компетенции разработчика, типология и принципы разработки серьезных игр

Проработка первого командного проекта
Для кого эта программа?
Для кого эта программа?
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Руководитель программы обучения и развития
Мечтаете о карьере в разработке игр без обязательного IT-образования
Работаете в сфере геймификации и хотите систематизировать опыт
Выпускник любого вуза и хотите работать в игровой индустрии или креативных проектах
HR, бизнес-тренер, сотрудник образовательной компании
Это профессия для вас, если вы:
5
4
3
2
1
Стоимость
170 000 ₽ в год
Места
30 платных мест
Бюджет
10 бюджетных мест
Формат
Модульная программа
Длительность
2 года
о программе
о программе
Онлайн-лекции + очные модули
Набор: с 1 июня | Старт обучения: осень 2025
Диплом о профпереподготовке уже после 1 года обучения
Преподаватели – эксперты федерального и международного уровня
Реальные проекты, ваши первые коммерческие продукты во время обучения
открыто 10 мест на бюджет
Получи профессию будущего - игропрактик сегодня
преподаватели
преподаватели
Уже в процессе обучения
Уже в процессе обучения
6
Научитесь продвигать и монетизировать игровые проекты
Освоите Unity, Unreal Engine, нейросети, AR/VR
5
Пройдете практику в ведущих компаниях: Школа 21, Лекториум, Dragon Fox
4
1
Создадите минимум 2 индивидуальных и 1 командное игровое решение
2
Реализуете 1 коммерческий проект с реальными заказчиками
Получите диплом о профпереподготовке уже после 1 года обучения
3
К нам можно поступать без опыта в IT
Получи профессию будущего - игропрактик сегодня
Остались вопросы?
Остались вопросы?
канд., экон. наук, доцент; доцент Цифровой кафедры, доцент кафедры цифровой экономики и управления НовГУ.
Администратор образовательной программы
+7 921 697 77 59
telegram:@KudTatV
tatyana.kudryashova@novsu.ru
Кудряшова Татьяна
Советник ректора по стратегическому развитию НовГУ
Директор Центра подготовки ИТ-кадров "Школа 21" в Великом Новгороде

Руководитель образовательной программы
+7 905 089 6747
telegram:@SyberianAS
andrewlatyshev@gmail.com
Латышев Андрей
Политика обработки персональных данных
  • О программе
  • Чемы вы научитесь
  • Поступление
  • Контакты
Made on
Tilda